Если в своей кредитной истории Вы обнаружили информацию, не соответствующую действительности, Вы вправе обратиться с заявлением об оспаривании такой информации:
- Напрямую в бюро кредитных историй (БКИ), в котором хранится Ваша кредитная история;
- В кредитную организацию, направившую в БКИ оспариваемую Вами информацию.
При обращении в Банк Вам следует заполнить заявление по следующей форме:
- форма заявления для физических лиц, индивидуальных предпринимателей;
- форма заявления для юридических лиц.
Заявление может быть подано Вами одним из следующих способов:
- личным обращением в отделение Банка
- на электронный почтовый адрес Банка boss@novobank.ru
- почтовым отправлением по адресу фактического нахождения Банка (отделения)
Очень важно в данной ситуации понимать:
- в Банк можно обратиться с заявлением только в отношении информации, переданной в БКИ именно Банком (то есть только в отношении договоров, заключенных Банком с Вами как с Заемщиком, Поручителем, Лизингополучателем, Принципалом);
- оспаривание кредитной истории – это процесс изменения информации, не соответствующей действительности, на достоверную.
По Вашему заявлению будет проведена проверка. По результату такой проверки мы направим в Ваш адрес официальное письмо.