Мобильный банкинг
11.12.2018
ПАО УКБ «Новобанк» сообщает о запуске системы дистанционного банковского обслуживания для физических лиц «Мобильный частный клиент» (Мобильный банкинг) для платформ iOS и Android.
Мобильный банкинг представляет собой альтернативный доступ к системе ДБО «Частный клиент», поэтому работать с мобильным приложением имеют возможность все пользователи, подключенные к системе ДБО «Частный клиент». Для доступа к мобильному приложению достаточно воспользоваться логином и паролем, которые используются для входа в систему ДБО «Частный клиент».
Используя Мобильный банкинг Новобанка, клиент сможет в любое время управлять своими счетами, картами, кредитами и депозитами с любого мобильного устройства, осуществлять переводы между картами и счетами, оплату услуг, просматривать выписки, остатки и проведенные транзакции по банковским продуктам.Пользователю будет доступен просмотр новостей банка и поиск отделений и банкоматов посредством службы геолокации и сведений о местоположении. В мобильном частном клиенте обеспечена дополнительная аутентификация и подтверждение операций с помощью SMS, а также возможность онлайн-звонка в банк.
Клиенты, подключенные к системе ДБО «Частный клиент» могут зайти и скачать мобильное приложение в Play Маркет для Android и в App Store для iPhone.
Клиенты, которые не подключены к системе ДБО «Частный клиент» могут подойти в любое подразделение банка и заполнить заявление на подключение.