Напоминаем: осторожно, мошенники!
13.04.2023
Зафиксировано усиление активности мошенников, которые обзванивают клиентов, представляясь сотрудниками Банка.
Как не стать жертвой мошенников?
- Не сообщайте никому и никогда свои паспортные данные и финансовые сведения: данные карты, трехзначный код с обратной стороны карты и одноразовые
пароли.
!!! Обращаем Ваше внимание, что сотрудники финансовых организаций никогда не запрашивают такую информацию. - Не совершайте каких-либо действий по счёту, если Вам звонят с просьбой или требованием о переводе денег, в том числе на «защищённый» или «специальный» счёт, или с предложением об оформлении кредита.
- Если с неизвестного номера Вам поступил звонок якобы от сотрудника Банка с сомнительным предложением (например, с просьбой сменить номер телефона, на который приходят sms-уведомления от банковского приложения или добавить дополнительный номер; с сообщением о попытке оформления кредита или подозрительной операции от Вашего имени, предложением перевести средства на «специальный» счёт, обещанием высокого дохода по вкладу и т.п.) или же Вас запугивают и требуют быстрых действий с финансами, положите трубку. Самостоятельно перезвоните в Банк по номеру (8162) 501-100 – в будни с 8:30 до 17:30 или в круглосуточную службу поддержки клиентов по телефону 8(495) 924-75-00.
ВАЖНО!
Операции по пластиковым картам ПАО УКБ «Новобанк» проверяются системой Антифрод, направленной на предотвращение мошеннических и рисковых операций.
Если действия, совершаемые по карте, имеют признаки мошеннических или рисковых операций, Антифрод блокирует карту и/или совершаемую операцию. В этом случае на Ваш телефон поступит sms или push уведомление, а затем последует звонок от службы Антифрод с номера +73833358811; +73832300283; +73833358300.
Просим не игнорировать звонок сотрудников службы!